S.T.A.L.K.E.R.Mods
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R.Mods

На этом форуме собраны моды на S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Stalker-shop
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Beautiful CoP 1.2
Intellectual Marauder Mod EmptyПт Июн 18, 2010 12:20 am автор Anonyme

» Intellectual Marauder Mod
Intellectual Marauder Mod EmptyПт Апр 30, 2010 11:38 pm автор Sa6eN7ya

» "МП карта "Гиблое Место" v0.3"
Intellectual Marauder Mod EmptyВт Апр 20, 2010 8:27 pm автор Anabioz

» SNL Mod для Зов Припяти
Intellectual Marauder Mod EmptyВт Апр 20, 2010 7:46 pm автор Anabioz

» Transport for 1.06.02
Intellectual Marauder Mod EmptyВт Апр 20, 2010 2:17 pm автор Anabioz

» Stalker New Life Mod Ultimate
Intellectual Marauder Mod EmptyСб Апр 17, 2010 3:11 pm автор Anonyme

» АК-74 и АКСУ
Intellectual Marauder Mod EmptyСб Апр 17, 2010 2:45 am автор Anonyme

» NEW MODELS MOD 1.1 1.1
Intellectual Marauder Mod EmptyСр Дек 16, 2009 4:35 pm автор Cowoby666

» Sigerous Mod
Intellectual Marauder Mod EmptyВс Дек 13, 2009 6:42 pm автор Cowoby666

Галерея


Intellectual Marauder Mod Empty
Общие правила форума

Вт Окт 27, 2009 2:58 am автор Cowoby666

В этой теме запрещено писать комментарии!
ПРАВИЛА ФОРУМА

На форуме запрещается:

1. Использовать нецензурные выражения, личные оскорбления участников форума в любом виде.
2. Проявлять религиозную, расовую, …

Комментарии: 0


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Intellectual Marauder Mod

Участников: 3

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Intellectual Marauder Mod Empty Intellectual Marauder Mod Пт Ноя 20, 2009 3:07 pm

Cowoby666

Cowoby666
Admin

Intellectual Marauder Mod на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.01

ВНИМАНИЕ!
1. Надо начинать новую игру.
2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.
2. Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты,
- научные костюмы,
- костюм эколога,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.

Скачать мод
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Фикс
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

https://stalkermods.forum2x2.ru

2Intellectual Marauder Mod Empty Re: Intellectual Marauder Mod Вт Янв 12, 2010 8:09 pm

gopnik



здесь ссылки битые перезалей плиз Very Happy

3Intellectual Marauder Mod Empty Re: Intellectual Marauder Mod Пт Апр 30, 2010 11:38 pm

Sa6eN7ya



Перезалей на Letitbit плз а на ifolder не качает No

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения