S.T.A.L.K.E.R.Mods
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R.Mods

На этом форуме собраны моды на S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Stalker-shop
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Beautiful CoP 1.2
Smart Outfit EmptyПт Июн 18, 2010 12:20 am автор Anonyme

» Intellectual Marauder Mod
Smart Outfit EmptyПт Апр 30, 2010 11:38 pm автор Sa6eN7ya

» "МП карта "Гиблое Место" v0.3"
Smart Outfit EmptyВт Апр 20, 2010 8:27 pm автор Anabioz

» SNL Mod для Зов Припяти
Smart Outfit EmptyВт Апр 20, 2010 7:46 pm автор Anabioz

» Transport for 1.06.02
Smart Outfit EmptyВт Апр 20, 2010 2:17 pm автор Anabioz

» Stalker New Life Mod Ultimate
Smart Outfit EmptyСб Апр 17, 2010 3:11 pm автор Anonyme

» АК-74 и АКСУ
Smart Outfit EmptyСб Апр 17, 2010 2:45 am автор Anonyme

» NEW MODELS MOD 1.1 1.1
Smart Outfit EmptyСр Дек 16, 2009 4:35 pm автор Cowoby666

» Sigerous Mod
Smart Outfit EmptyВс Дек 13, 2009 6:42 pm автор Cowoby666

Галерея


Smart Outfit Empty
Общие правила форума

Вт Окт 27, 2009 2:58 am автор Cowoby666

В этой теме запрещено писать комментарии!
ПРАВИЛА ФОРУМА

На форуме запрещается:

1. Использовать нецензурные выражения, личные оскорбления участников форума в любом виде.
2. Проявлять религиозную, расовую, …

Комментарии: 0


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Smart Outfit

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Smart Outfit Empty Smart Outfit Вт Ноя 03, 2009 8:07 pm

Cowoby666

Cowoby666
Admin

Описание: Цель мода - расширить геймплей с бронежилетами.
За основу взят мод:
1. Intelectual Marauder Mod for CS by Skunk.
Также были использованы моды:
2. "По одёжке встречают" 0.95 for SoC by Red75
3. Динамический худ for CoP by Bak.

Версия игры: CoP 1.6.00
Автор мода: ViRUS
Размер: ~51 Мб

Список изменений от использовавшихся модов:
1) Броник спаунится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу убитого. После снятия броника, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан NPC.
1.1) В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам.
1.2) Степень изношенности броника на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных NPC при жизни.
1.3) Если NPC понравится подобраный броник, то он наденет его.
2) NPC реагируют на то, в какой ГГ одежде.
2.1) Безоружный ГГ может без опаски подходить к дружественным NPC в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
2.2) ГГ с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным NPC, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
3) Динамический худ.

Мои изменения:
1.4) Визуал "Переодевшегося" трупа зависит от его группировки. К какой группировке относился труп вы можете выяснить по штанам.
4) В игру добавлены все недостающие бронежилеты, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами.
4.1) Почти все добавленные бронежилеты можно апгрейдить.
4.1.1) В штурмовых бронежилетах отключена ветка апгрейда гидравлики, т.к. нет самой гидравлики.
4.1.2) Бронежилеты "Монолита" апгрейдить нельзя, т.к. технология не известна (это написано и в их описании), но и без апгрейда они достаточно хороши.
4.1.3) Костюм учёного апгрейдить нельзя, т.к. делался он насовесть. Он отлично защищает от всех видов аномальных воздействий.
4.2) Практически во всех бронежилетах видно лицо ГГ.
5) Динамический бронежилет. (Alpha)
6) Азот теперь в научном костюме долга, а не в научном костюме нейтрала.
7) В научном костюме нейтралов лица ГГ теперь не видно. (А то: в подземелье 4 сталкера в защитных костюмах, а ГГ только в одном бронежилете... Терминатор? )
Cool Некоторые костюмы добавлены торговцам.

В планах:
5.1) Добавить недостающие модели ГГ.
9) Добавить спаун шлемов в трупы.
9.1) Изношенность шлемов.
10) Добавить недостающие шлемы, которые есть на моделях бронежилетов.
11) Добавить задержку при снятии бронежилета.
12) Добавить возможность пройти через подземелье «Припять-1» в любом костюме с системой дыхания с замкнутым циклом.
13) Добавить Шустрому недостащие бронежилеты.
14) Возможно потребуется сделать ребаланс бронежилетов и торговцев.

Совместимость:
1) Не совместим с модами добавляющими и изменяющими параметры бронежилетов.
2) Тем, кто не желает расставаься с модом AI additions, прилагается архив с файлами для объединения. Инструкция внутри.

Проблемы:
1) Эффект запотевания не работает. (Ждём реализации)
2) Торговцы переодеваются в понравившиеся бронежилеты из их асcортимента. (Нужно как-то исправить)

P.S.
Несмотря на незавершённость, мод вполне играбельный. Вылетов, за исключением связанного с эффектом запотевания, во время тестирования - не обнаружено.
Рекомендуется играть на сложности "МАСТЕР"

Скачать файл:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

https://stalkermods.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Outfit Mod 1.3
» Outfit Mod 1.4

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения