S.T.A.L.K.E.R.Mods
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R.Mods

На этом форуме собраны моды на S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Stalker-shop
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Beautiful CoP 1.2
Death Zone 2.0 EmptyПт Июн 18, 2010 12:20 am автор Anonyme

» Intellectual Marauder Mod
Death Zone 2.0 EmptyПт Апр 30, 2010 11:38 pm автор Sa6eN7ya

» "МП карта "Гиблое Место" v0.3"
Death Zone 2.0 EmptyВт Апр 20, 2010 8:27 pm автор Anabioz

» SNL Mod для Зов Припяти
Death Zone 2.0 EmptyВт Апр 20, 2010 7:46 pm автор Anabioz

» Transport for 1.06.02
Death Zone 2.0 EmptyВт Апр 20, 2010 2:17 pm автор Anabioz

» Stalker New Life Mod Ultimate
Death Zone 2.0 EmptyСб Апр 17, 2010 3:11 pm автор Anonyme

» АК-74 и АКСУ
Death Zone 2.0 EmptyСб Апр 17, 2010 2:45 am автор Anonyme

» NEW MODELS MOD 1.1 1.1
Death Zone 2.0 EmptyСр Дек 16, 2009 4:35 pm автор Cowoby666

» Sigerous Mod
Death Zone 2.0 EmptyВс Дек 13, 2009 6:42 pm автор Cowoby666

Галерея


Death Zone 2.0 Empty
Общие правила форума

Вт Окт 27, 2009 2:58 am автор Cowoby666

В этой теме запрещено писать комментарии!
ПРАВИЛА ФОРУМА

На форуме запрещается:

1. Использовать нецензурные выражения, личные оскорбления участников форума в любом виде.
2. Проявлять религиозную, расовую, …

Комментарии: 0


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Death Zone 2.0

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Death Zone 2.0 Empty Death Zone 2.0 Пт Ноя 06, 2009 8:04 pm

Cowoby666

Cowoby666
Admin

Название: Death Zone 2.0
Разработчик: Death Zone Team (vesn, EnTaGgg)
На какую игру: С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти 1.6.00-1.6.""
Поддержка: vip-mixer.com, Mixer

Сначала этот мод был как дополнение к любым другим модам на ЗП, но потом ко мне (к EnTaGgg'y) присоеденился замечательный человек VESN, мод стал рости... Теперь он не аддон для других модов, а самостоятельный проект, который будет развиваться и дальше...

Мод создан на любителя, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно... и что в зоне всегда осень...

МЕРТВАЯ ЗОНА
Полный список изменений:
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
-Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
-Убран эффект линзы.
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
-Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона.
-Солнышко на r1 теперь с лучиками.
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =)
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной… =)
-Вода на r1 теперь прозрачная
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...)
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема...
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны:
сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка;
монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза;
бандитам - плащи, бронекомбез, легкая куртка;
наемникам - легкие комбезы, экза;
свободе - бронекостюм, легкий костюм, тяжелый костюм, экза;
долгу - бронекостюм, легкий костюм, экза;
военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет;
экологам - ССП-99 "Вега"
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
-Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...=)
-добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов)
-новые текстуры живности...
-изменена аномалия "Жгучий Пух"
-новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя)
-новая текстура детектора "Сварог"
-новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3
-добавлен новый хит аномалии "электра"
-новое меню и загрузочный экран - Sakh_badboy
-новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов...
-изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например:
Медуза -2 радиации
Каменный цветок -4 радиации
Ночная звезда -6 радиации
-Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX
-Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места...
-У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено...
-Полностью переделаны секреты на локациях!!! (без читерства)
-В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале)
-Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9
-Новые ПНВ
-Добавлен вид от 3го лица
-включен Fix от Macaron исправляющий вылет при разговоре с Гонтой
-добавлен динамит - osm
-возвращены патроны 9х18 ПБП, 9х39 СП-5, 7.62 7Н1, 7.62х54 ПП, 12х70 Дротик, Вог25Р - osm
-замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов) - osm
-Выбросы случаются реже ~ раз в 24-72 часов
-Исправлена ошибка с отсутствием финальной фразы при разговоре с Гонтой - Macaron
-Инвентарь полупрозрачный - osm
-крови теперь больше
-добавлен эффект критического ранения - osm
-добавлены маслины, орешки, сардины, сырок - osm
-еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение...
-фонарь на плече
-покачивание прицела
-изменены названия оружия на реальные - osm
-можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.)
-исправлено прицеливание у Spas12
-В начале игры у ГГ новый ассортимент (как и на картинке в припяти)
-изменено время начала игры
-уменьшен прицел
-ГГ менее вынослив
-новый худ+шрифты
-незначительно переделан ассортимент торговцев (Бороде и Гавайцу добавлены новые продукты питания и Экологам в продажу добавлен костюм "СЕВА")

НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно.

Установка:
Поместить папку gamedata в папку с игрой!

Хочу выразить благодарность:
= vesn
= сайту vip-mixer.com и самому mixer'y
= OGSM Team
= GSC Game World

Death Zone Team 2009

Скачать файл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

https://stalkermods.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения