S.T.A.L.K.E.R.Mods
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R.Mods

На этом форуме собраны моды на S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Stalker-shop
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Beautiful CoP 1.2
Dead_Zone 2.1.1 EmptyПт Июн 18, 2010 12:20 am автор Anonyme

» Intellectual Marauder Mod
Dead_Zone 2.1.1 EmptyПт Апр 30, 2010 11:38 pm автор Sa6eN7ya

» "МП карта "Гиблое Место" v0.3"
Dead_Zone 2.1.1 EmptyВт Апр 20, 2010 8:27 pm автор Anabioz

» SNL Mod для Зов Припяти
Dead_Zone 2.1.1 EmptyВт Апр 20, 2010 7:46 pm автор Anabioz

» Transport for 1.06.02
Dead_Zone 2.1.1 EmptyВт Апр 20, 2010 2:17 pm автор Anabioz

» Stalker New Life Mod Ultimate
Dead_Zone 2.1.1 EmptyСб Апр 17, 2010 3:11 pm автор Anonyme

» АК-74 и АКСУ
Dead_Zone 2.1.1 EmptyСб Апр 17, 2010 2:45 am автор Anonyme

» NEW MODELS MOD 1.1 1.1
Dead_Zone 2.1.1 EmptyСр Дек 16, 2009 4:35 pm автор Cowoby666

» Sigerous Mod
Dead_Zone 2.1.1 EmptyВс Дек 13, 2009 6:42 pm автор Cowoby666

Галерея


Dead_Zone 2.1.1 Empty
Общие правила форума

Вт Окт 27, 2009 2:58 am автор Cowoby666

В этой теме запрещено писать комментарии!
ПРАВИЛА ФОРУМА

На форуме запрещается:

1. Использовать нецензурные выражения, личные оскорбления участников форума в любом виде.
2. Проявлять религиозную, расовую, …

Комментарии: 0


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Dead_Zone 2.1.1

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Dead_Zone 2.1.1 Empty Dead_Zone 2.1.1 Сб Ноя 28, 2009 4:40 pm

Cowoby666

Cowoby666
Admin

Полный список изменений:
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
-Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
-Убран эффект линзы.
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
-Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона.
-Солнышко на r1 теперь с лучиками.
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной…
-Вода на r1 теперь прозрачная
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...)
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема...
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - Фотореалистичная зона от Argus'a
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
-Добавлены новые текстуры неба для выброса - ABC mod
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...
-Изменена решетка на скадовске при входе
-добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов)
-новые текстуры живности...
-изменена аномалия "Жгучий Пух"
-новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя)
-новый детектор СВАРОГ - UnCheat
-новая текстура гитары - взял из add_on_for_ogse1.3
-новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов...
-изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например:
Медуза -2 радиации
Каменный цветок -4 радиации
Ночная звезда -6 радиации
-Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX
-Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места...
-У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено...
-Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства)
-при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.)
-В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале)
-Плоть ругается матом и разговаривает - ogse 0.6.9
-Новые ПНВ
-Добавлен вид от 3го лица
-замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов)
-Выбросы случаются реже ~ раз в 12-36 часов
-Инвентарь полупрозрачный
-добавлен эффект критического ранения - DEXXX
-еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение...
-фонарь на плече
-покачивание прицела
-изменены названия оружия на реальные
-можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.)
-Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту)
-изменено время начала игры на ~ 5.20 утра
-слегка подправлен прицел
-ГГ менее вынослив+медленнее бегает
-новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических)
-незначительно переделан ассортимент торговцев
-новые костюмы:
Экзоскелет Наемников
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Долга
Научный костюм Монолита
Научный костюм Долга
Обычный костюм Монолита
Обычный костюм Наемников
Идея взята с мода STALKER-2.SU
-На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы)
-Больше монстров на локациях
-Воина между сталкерами
-Возвращено вырезаное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) - Р.А.Х
-Симбионты (аномалии) рандомные
-Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации - STALKER-2.SU
-Сталкерский чат - Взято с АМК 1.4.1
-Новые визуалы сталкеров - stalker_face_mod + одеты в наши текстуры
-новый пда
-новые модели уникального оружия - Unique_weapons_mod
-подправлены иконки в инвентаре
-интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды
-куча незначительных изменений...
-новый загрузочный экран
-новое меню
-Динамический худ (зависит от надетого шлема)
2.1.1
-Улутшен угол обзора оружия
-Исправлен баг текстуры худа
-спавн мутантов пересмотрен с логической стороны (стал умнее + фпс в норме т.е. лагов быть не должно)
-исправлен фонарь
-исправлена карта зоны

PS: Мод не прошел глобальное тестирование
НЕ СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ МОДАМИ ЗАТРАГИВАЮЩИМИ КОНФИГИ И СКРИПТЫ. Начало новой игры требуется обязательно.

Скачать файл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

https://stalkermods.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения