S.T.A.L.K.E.R.Mods
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
S.T.A.L.K.E.R.Mods

На этом форуме собраны моды на S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Stalker-shop
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Beautiful CoP 1.2
World of Stalker EmptyПт Июн 18, 2010 12:20 am автор Anonyme

» Intellectual Marauder Mod
World of Stalker EmptyПт Апр 30, 2010 11:38 pm автор Sa6eN7ya

» "МП карта "Гиблое Место" v0.3"
World of Stalker EmptyВт Апр 20, 2010 8:27 pm автор Anabioz

» SNL Mod для Зов Припяти
World of Stalker EmptyВт Апр 20, 2010 7:46 pm автор Anabioz

» Transport for 1.06.02
World of Stalker EmptyВт Апр 20, 2010 2:17 pm автор Anabioz

» Stalker New Life Mod Ultimate
World of Stalker EmptyСб Апр 17, 2010 3:11 pm автор Anonyme

» АК-74 и АКСУ
World of Stalker EmptyСб Апр 17, 2010 2:45 am автор Anonyme

» NEW MODELS MOD 1.1 1.1
World of Stalker EmptyСр Дек 16, 2009 4:35 pm автор Cowoby666

» Sigerous Mod
World of Stalker EmptyВс Дек 13, 2009 6:42 pm автор Cowoby666

Галерея


World of Stalker Empty
Общие правила форума

Вт Окт 27, 2009 2:58 am автор Cowoby666

В этой теме запрещено писать комментарии!
ПРАВИЛА ФОРУМА

На форуме запрещается:

1. Использовать нецензурные выражения, личные оскорбления участников форума в любом виде.
2. Проявлять религиозную, расовую, …

Комментарии: 0


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

World of Stalker

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1World of Stalker Empty World of Stalker Сб Ноя 07, 2009 5:48 pm

Cowoby666

Cowoby666
Admin

Команда World of Stalker:

Kofeynik - руководитель проекта, сценарий, разработка локаций, написание скриптов, компиляция, склеивание локаций

Zik - сценарий, работа над скриптами, написание скриптов, помощь в компиляции, тестирование игры

Serogasss - помошник руководителя, тестирование игры, главный PR - менеджер компаний, создатель оф. сайта игры, сценарий

Харон - сценарий, анимация, тестирование, помощь в компиляции, работа над скриптами

Данила садов - вэб - дизайнер, фотошоп

к сожалению несколько наших разработчиков ушли из проекта, из - за сорры, так что пока это вся команда + 20 человек немного помогали, пока это все, скоро будем увеличиваться

Первый выпуск - Вступление

Вступление - так называеться наш первый выпуск журнала, много сказать не получиться, да оно и не надо. Начнем с начала, окунемся мы в самый мир нашей разработки, и вы сможете прочитать наши дневники разработчиков.

Тестируя игру много ошибок было найдено, так же было много исправлено, но почему то мысли всегда идут не в ту сторону, и частенько их не замечаешь, а все потому что атмосфера не одиночки в Зоне, атмосфера того что мы все с вами видим, это не дает видеть ошибки. Зона сейчас у нас не совсем полная, делаются новые наработки, вводятся новые идеи.

А теперь более подробно о самой Зоне, о её атмосфере:
Входя в игру создаётся ощущение тишины и мертвого спокойствия, тихий шелох травы, и далёкие звуки выстрелов сопровождаются с каким то неестественным спокойствием сталкеров. Мы все индивидуальны, каждый из нас сам по себе человек, обычный сталкер, который прибыл в Зону за своей целью, вы в игре не бог, не царь и никто то большой, вы просто человек, который хочет найти что то своё в Зоне Отчуждения.
30-км. заброшенной пустоты, и небольшие стычки сталкеров и бандитов. Другие группировки так же против друг друга воюют, а остальным просто плевать. Такое вот маленькое вступление.

Что ещё хочеться вам сказать, ДА мы стараемся сделать очень сильную атмосферу в игре, постоянный мрак и борьба за существование. Выживет сильнейший, а самый сильный таки узнает Тайну Зоны, таки поподёт в Центр Зоны.

И для всех, оставляйте свои коменты, в остальных выпусках я подробно расскажу обо всем что будет в игре.

ВТОРОЙ ВЫПУСК - ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗОНЕ



Здравствуйте дорогие друзья, сейчас мы отправимся в нашу ходку в Зону.
Выбрав себе персонажа, а также назвав его я собрался и решил настойчиво, упорно стать лучшим сталкером в Зоне.
Первым заскочил к Сидоровичу, купил себе пм, взял задание найти артефакт "медуза". Поболтав со сталкерами в деревне мне надлежало отправиться искать артефакт, зоны поиска нету, а значит не один день брести в поисках арта среди аномалий. По дороге никто не попадался, какой сталкер пронесся мимо, обратил внимание на меня, посмеялся, и убежал в сторону атп.
"Смейся смейся гад, я вот тоже нацеплю комбез сталкера и также посмеюсь", - думал я.
Не найдя ничего на кордоне, я отправился на свалку, к тому же нарвался на аномалию по дороге в переходе на локацию свалка.
Получил большие дозы радиации, попал 3 раза в воронку. Но все таки я нашел артефакт, радостный и полуживой я отправился к Сидоровичу, по дороге решил устроить привал в деревне новичков, покушав водки, сьев хлеб, и рассказав анекдот, я отправился к сидору.
У барыги очередь, даа не повезло, простоял 2 минуты подошел деньги принял за задание, и отправился просто поглядеть на местные красоты.

ИТОГ:
Зона действительно живая, сейчас стадия разработки такая что к сожалению готов только один мутант зомби, в релизе понятное дело будут все, но факт.
Подходя к творению атмосферы, и правды в Зоне, что убивают быстро, нужно было решать как быть, обдумывать каждый шаг, а иначе смерть постигнет игрока. Мы знаем все секреты нашей Зоны, эти секреты мы не раскроем, но игру сделаем максимально интересной на рассказы и приключения, Зона это мир, пускай маленький, но мир.
И тебе игрок придется узнать правду, и разгадать тайну Зоны, но у каждого своя цель там находиться, и кто знает какая судьба будет у каждого.....

Скриншоты из проекта
Спойлер:

офф.сайта проекта stalker-online

https://stalkermods.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения