Список изменений:
Интерфейс:
- Нет логотипов при запуске
- Красные точки (по умолч. включены) - gamedata\configs\ui...-map_spots_relations.hml
- Иконки быстрого доступа (по умолч. включены) - gamedata\configs\ui...-maingame.hml
Сами файлы имеются по указанному пути - закомментированы "-", для включения убрать дефис.
Актёр:
- Вернул оригинальный максимальный вес 60 кг
- Может достать оружие на базах (хотя, когда это надо сделать скрипты разрешают, при оружии ГГ погибает на базах во время выброса, так что без дела лучше волыны убирать)
Время:
- Вернул нормальный ход времени 1:10, т.к. вскрылись проблемы с выбросом и текстурами неба после его завершения (даже в оригинале) файл "alife.ltx" в папке "configs" параметр time_factor = 10;
Оружие:
- Текстуры поменял несколько из мода Поллукса, в т.ч прицел ПСО, в папке "Next" положил текстурки других прицелов, на любителя, переименовывать)
- Характеристики дефолтные, несколько изменил разницу износа от одиночного выстрела и очередями
- Нормальные названия вооружения (уникальные стволы без изменений, авторское).
- Чуть подправил конфиги оружия, как это вижу я, без фанатизма, не нарушая в целом баланс необходимости апгрейда)
- Уменьшил кол-во б/п в упаковках (так у патронов к ПМ не встречал картонки по 50 шт., а вот по 16 - это уже реальнее).
- Ак-74 и 74у - по 30 шт.
- Забугорным стволам оставил по 30-20 шт., в зависимости от типа ствола.
- Изменил несколько иконок в инвентаре.
- Вернул рамки бинокля (заметил не сразу, что при параметре "vision_present = false" убирается и текстура рамки и самого окуляра, в ТЧ и ЧН было не так - странно...
- Изменил некоторые звуки выстрелов.
Итемы:
- Уменьшил вероятность спауна после гибели: еды, аптечек,... (скриптовых НПС не затрагивал).
- Чуток добавил в секреты итемов в Затоне (т.с. для затравки, с учетом снижения выпадения предметов из НПС).
Торговля:
- Уменьшил порог продажи неисправного оружия между сталкерами, но снизил цену.
- У торговцев порог чуть выше, но и цена поболее.
Хорошее оружие, теперь лучше тащить на базу или продавать дешевле сталкерам по пути (в оригинале сталкеры покупали оружие дороже, чем торгаши с одинаковым порогом исправности).
Броники:
- Изменил характеристики "Плаща", а то такой красивый, а его за всю игру никто и непримерял наверно. Уверяю будет полезен. В нём ГГ и начинает свой трудный поиск истины...
- Ассортимент без изменений !!
Погода:
- Увеличил вероятность хорошей погоды
- Увеличил расстояние прорисовки тумана (дальше стало видно обьекты, стандартные значения стоят после ";" в секциях "..fog"), может подтормаживать на слабых ПК, если тормозит - удаляем папку "gamedata|configs|environment|weathers" или снижаем значения
- Перекомпановал текстурки неба посветлее днем (оригиналы лежат рядом в папке "Original")
Музыка:
- Убрал тихую фоновую музыку на локациях, теперь только звуки природы и зверья
- Заменил 3 гитарные композиции на песни, правда здесь мало поют и играют, так своих и не слышал
- Изменил звуки ПДА и ПНВ
- Торговец на Затоне теперь подражает сидоровичу, наверно родственник, но тоже хам
Графика:
- Изменил некоторые текстуры и бампы местности (брал из мода, который стоял у меня к ЧН)
- Побольше крови, без фанатизма.
- Поколдовал чуток с фонариком (r2)
Другое:
- Слил сие творение с модами "Stalker Face Mod" и "Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Авторы [ЯР]и TIREX соответственно.
Бонус:
- Програмка для редактирования файла иконок
- Встроен Мод "ЧитерМеню" (очень полезная вещь для пристрелки оружия и редактирования конфигов). Как работает?: В игре жамаем "ESC" потом "S",... потом учим английский...
- В конфигах имеется "актер_мастер_чит", - вы практически бессмертны играя мастером... и только, всё остальное придётся искать и добывать.
Фикс или (неофициальный патчик, исправляющий вылет сдачи квеста с химерой ):
- Поставил, правда не уверен, что он будет нужен на лицензии вылета
(файл "gamedata|configs|gameplay|dialogs_zaton.hml")
Скачать файл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Интерфейс:
- Нет логотипов при запуске
- Красные точки (по умолч. включены) - gamedata\configs\ui...-map_spots_relations.hml
- Иконки быстрого доступа (по умолч. включены) - gamedata\configs\ui...-maingame.hml
Сами файлы имеются по указанному пути - закомментированы "-", для включения убрать дефис.
Актёр:
- Вернул оригинальный максимальный вес 60 кг
- Может достать оружие на базах (хотя, когда это надо сделать скрипты разрешают, при оружии ГГ погибает на базах во время выброса, так что без дела лучше волыны убирать)
Время:
- Вернул нормальный ход времени 1:10, т.к. вскрылись проблемы с выбросом и текстурами неба после его завершения (даже в оригинале) файл "alife.ltx" в папке "configs" параметр time_factor = 10;
Оружие:
- Текстуры поменял несколько из мода Поллукса, в т.ч прицел ПСО, в папке "Next" положил текстурки других прицелов, на любителя, переименовывать)
- Характеристики дефолтные, несколько изменил разницу износа от одиночного выстрела и очередями
- Нормальные названия вооружения (уникальные стволы без изменений, авторское).
- Чуть подправил конфиги оружия, как это вижу я, без фанатизма, не нарушая в целом баланс необходимости апгрейда)
- Уменьшил кол-во б/п в упаковках (так у патронов к ПМ не встречал картонки по 50 шт., а вот по 16 - это уже реальнее).
- Ак-74 и 74у - по 30 шт.
- Забугорным стволам оставил по 30-20 шт., в зависимости от типа ствола.
- Изменил несколько иконок в инвентаре.
- Вернул рамки бинокля (заметил не сразу, что при параметре "vision_present = false" убирается и текстура рамки и самого окуляра, в ТЧ и ЧН было не так - странно...
- Изменил некоторые звуки выстрелов.
Итемы:
- Уменьшил вероятность спауна после гибели: еды, аптечек,... (скриптовых НПС не затрагивал).
- Чуток добавил в секреты итемов в Затоне (т.с. для затравки, с учетом снижения выпадения предметов из НПС).
Торговля:
- Уменьшил порог продажи неисправного оружия между сталкерами, но снизил цену.
- У торговцев порог чуть выше, но и цена поболее.
Хорошее оружие, теперь лучше тащить на базу или продавать дешевле сталкерам по пути (в оригинале сталкеры покупали оружие дороже, чем торгаши с одинаковым порогом исправности).
Броники:
- Изменил характеристики "Плаща", а то такой красивый, а его за всю игру никто и непримерял наверно. Уверяю будет полезен. В нём ГГ и начинает свой трудный поиск истины...
- Ассортимент без изменений !!
Погода:
- Увеличил вероятность хорошей погоды
- Увеличил расстояние прорисовки тумана (дальше стало видно обьекты, стандартные значения стоят после ";" в секциях "..fog"), может подтормаживать на слабых ПК, если тормозит - удаляем папку "gamedata|configs|environment|weathers" или снижаем значения
- Перекомпановал текстурки неба посветлее днем (оригиналы лежат рядом в папке "Original")
Музыка:
- Убрал тихую фоновую музыку на локациях, теперь только звуки природы и зверья
- Заменил 3 гитарные композиции на песни, правда здесь мало поют и играют, так своих и не слышал
- Изменил звуки ПДА и ПНВ
- Торговец на Затоне теперь подражает сидоровичу, наверно родственник, но тоже хам
Графика:
- Изменил некоторые текстуры и бампы местности (брал из мода, который стоял у меня к ЧН)
- Побольше крови, без фанатизма.
- Поколдовал чуток с фонариком (r2)
Другое:
- Слил сие творение с модами "Stalker Face Mod" и "Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Авторы [ЯР]и TIREX соответственно.
Бонус:
- Програмка для редактирования файла иконок
- Встроен Мод "ЧитерМеню" (очень полезная вещь для пристрелки оружия и редактирования конфигов). Как работает?: В игре жамаем "ESC" потом "S",... потом учим английский...
- В конфигах имеется "актер_мастер_чит", - вы практически бессмертны играя мастером... и только, всё остальное придётся искать и добывать.
Фикс или (неофициальный патчик, исправляющий вылет сдачи квеста с химерой ):
- Поставил, правда не уверен, что он будет нужен на лицензии вылета
(файл "gamedata|configs|gameplay|dialogs_zaton.hml")
Скачать файл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]